Внутренности двигателя NXT

Обновление февраля 2007: Рио Уотанэйб вычислил моторные константы NXT от кривых ниже, так же как от его собственных размеров(измерений). Читайте более здесь.

Характеристики двигателя NXT

9V страница сравнения двигателей показывает некоторые особенности этого двигателя, которые рассматриваются как 9V двигатель, но вот - еще немного информации относительно ее использования с NXT (ее главное использование!!!)
Кривые ниже показов скорость вращения двигателя NXT (Вращения в Минуту) против моторного уровня власти(мощи) (поставляют цикл обязанности(пошлины)).

Двигатель, не загруженный, 9V мощности NXT. Самый примечательный вот - линейные отношения между уровнем мощи и моторной скоростью. Намного более практичный чем, что мы получили с RCX, куда разгруженный двигатель управлял почти полной скоростью на уровне мощи 2. С тех пор нет никакого груза, чтобы преодолеть, Приводить Управление в действие не имело бы никакого эффекта здесь.
Двигатель без груза, но на сей раз NXT включен в 7.2V (что Вы получаете с батареями NiMH). Конечно, скорость вращения пропорционально ниже.
Моторное поведение с 11.5 грузами N.cm применялось(обращалось), никакой Контроль Мощи, 9V мощь NXT. Ниже 40%-ого двигателя остановлен (горизонтальная область кривой). Как только достаточная мощь применена, увеличения скорости пропорционально.
Двигатель, загруженный 11.5 N.cm, 9V власть(мощь) NXT. Эта кривая показывает эффективность Контроля(Управления) Власти(Мощи): до 70 % скорость - то же самое как разгруженный двигатель. После этого кривая является плоской, двигатель фактически бежит(работает) в полномочиях. Отметьте, что движение как 10 % было очень нерегулярно, даже если средний оборот в минуту в порядке.
Двигатель, загруженный 11.5 N.cm, 7.2V мощь NXT. До 50 % скорость - то же самое как без груза, 9V включенный двигатель (и фактически быстрее чем 7.2V включенный двигатель без Контроля Мощи!). Плато появляется в более низком цикле обязанности, с тех пор есть меньше доступной энергии.

Следующие диаграммы показывают особенности двигателя NXT против прикладного груза. Для темно-синих кривых, NXT был включен в 9V (напряжение щелочных батарей), фуксина были получены в 7.2V (напряжение батарей NiMH). Уровень мощи - 100 % для всех диаграмм.

Эта кривая показывает, что максимальная механическая мощь получена в грузе вращающего момента приблизительно 15 N.cm. Если Вы сравниваетесь с кривыми, полученными для RCX с 71427 двигателями, Вы видите, что доступная механическая мощь намного выше, почти 4 раза! Даже включенный с 7.2V батареи NiMH, NXT может поставить больше мощи чем выпуск RCX с 2 сравненными двигателями и 9V поставка.

Ток против вращающего момента показывает линейное увеличение с грузом. Из-за ограничений мощи в водителе NXT, и токе поездки термистора в двигателе NXT, я предлагаю, что Вы не превышаете 15 вращающих моментов N.cm для расширенных периодов времени. Более тяжёлые грузы  возможны в течение короткого времени.

Галерея Фотографии

Рисунок наверху этой страницы показывает много вещей, но ничто не даёт наблюдение реальной вещи. Таким образом я открыл один из моих двигателей и взял некоторые фотографии...
Предупреждение: Отделение оранжевых( частей шахты невозможно, не не ломая вещи. Не пробуйте это! Также заметьте, что повторная сборка двигателя, частично открытого, поскольку я сделал, может быть хитрой!

Как только Вы удалили все семь винтов, видимых снаружи (используя тонкую  Torx T5 отвертку), есть восьмой, который будет удален внутри... Вы можете получить доступ к этому, сгибая пластмассовый моторный корпус.

Когда все винты удалены, Вы можете двигать моторное собрание из его корпуса.

Желтый компонент - плавкий предохранитель, который защищает двигатель и NXT отскачков напряжения. Это - Raychem RXE065 или СРЕДНЯЯ-ЧАСТОТА-R065 Ручьев.

Другая сторона автосалонов колесо кодирующего устройства и оптическая вилка, которые обеспечивают функцию датчика вращения на двигатель NXT.

Двигатель и правление печатной схемы, имеющее моторный соединитель и оптическое кодирующее устройство.

Основание PCB, главным образом используемого для оптического создания условий сигнала кодирующего устройства. Черный прямоугольный компонент на вершине - подавитель волны, который зажимает напряжения к максимуму на 15 вт.

К сожалению, так как оранжевые части шахты не могут быть отделены, мы не можем пойти далее.

 

     

2019 © Все права защищены. Карта сайта

.